Новости 28 декабря 2015

Персонифицированный маркетинг для мобильных игр

Далее

Разработчики мобильных игр не собирают данных о своих клиентах. В результате одну и ту же рекламу «Кока-колы», встроенную в игру, показывают и 10-летней девочке, и ее дедушке. Игровая индустрия ищет решение в технологиях машинного обучения.

Ряд исследований показал, что смартфон способен собирать и передавать огромное количество личной информации о пользователе. Даже по схеме использования Wi-Fi и расходу энергии батареи можно многое узнать о владельце. Изучив эту информацию, разработчики игр могли бы лучше понять своих клиентов и предложить им то, что с большей вероятностью им понравится.

Но сейчас мобильные игры узнают о своих клиентах лишь то, что он сообщает при регистрации, да и то не всегда — разработчики часто отказываются от нее, чтобы не отпугнуть потенциального игрока. А пользователи нередко указывают ложную информацию о себе.

В итоге страдают все — разработчики получают меньше доходов с рекламы, рекламодатели не могут найти своего клиента, а игроки вынуждены мириться с ненужной и назойливо частой рекламой.

По данным на 2013 год, в мобильные игры играет 1,2 млрд людей. Это больше, чем все пользователи социальной сети Facebook. В 2015 году мобильные игры впервые могут превзойти по доходности игры на приставках.