К 2018 году индустрия киберспорта будет стоить порядка $2 миллиардов. Скандинавские школы уже начали готовить будущих киберспортсменов, которые будут играть в Dota 2 вместо физкультуры.
С августа в школе городка Гарнс стартуют занятия по видеоиграм. Они станут альтернативой традиционной физкультуре. Подобный шаг уже предприняли некоторые другие учебные заведения, например, школа-интернет в Норвегии и школа в Швеции.
С начала нового учебного года учащиеся старшей школы в Гарнсе смогут добавить в свое расписание занятия по киберспорту. Для начала этот курс смогут пройти только 30 школьников. Если этот эксперимент окажется успешным, то занятия будут доступны всем учащимся.
Уроки будут проходить не только в сидячем режиме. Учителя будут также проводить упражнения, направленные на развитие точности рефлексов, повышения концентрации и выносливости для многочасовых киберспортивных состязаний.
Школьники смогут выбрать подходящий профиль. Среди возможных вариантов такие игры, как Starcraft II, Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и League of Legends. В дальнейшем школа введет отдельные занятия по двум наиболее популярным играм.
Цифровая революция смогла вывести киберспорт из тени и составить достойную конкуренцию традиционному спорту, даже несмотря на радикальное различие в самих процессах. Сегодня в этой сфере крутятся немалые деньги, каждый год киберспортивные мероприятия приобретают все более крупный масштаб, а игроки становятся кумирами школьников. Неудивительно, что на этот тренд откликнулись норвежские учебные заведения.