Эксперты предрекают стабильный рост киберспорта

Рынок киберспорта вырастет в 2016 году на 43%, если верить докладу аналитиков Newzoo. Обороты должны подняться с $325 млн до $463 млн, а к 2019 году достигнуть $1,1 млрд.

Аудитория киберспорта, где команды профессиональных геймеров соревнуются друг с другом на огромных аренах в прямом эфире, привлекли внимание 131 миллиона постоянных зрителей (еще столько же смотрят трансляции время от времени) и таких медиа-гигантов, как ESPN, Activision Blizzard и Electronics Arts.

«В 2016 году Северная Америка усилит свое лидирующее положение по доходу, который достигнет $175 млн благодаря продаже сопутствующих товаров, билетов, спонсорству, рекламе онлайн и правам на вещание, — говорит аналитик Питер ван ден Хойвель. — Значительная часть этих доходов вернется к издателям игр, но в экономику киберспорта вкладывается больше средств, чем он приносит в виде прямой окупаемости».

Китай и Южная Корея получат вместе 23% мирового дохода от киберспорта, $106 млн в 2016 году. При этом в регионе прогнозируется значительный прирост числа зрителей (которых и так не мало — 44%) за счет технологического бума в Юго-Восточной Азии.

В 2015 году состоялось 112 крупных киберспортивных событий, доход с которых составил $20,6 млн. Сумма призового фонда достигла $61 млн.

Директор Newzoo называет 2016 год поворотным для киберспорта. «Начальная шумиха уляжется, и станет яснее виден путь вперед, к ключевым вехам — регулирующим правилам, правам на контент и вовлечение традиционных средств информации. Коллапс Major League Gaming (купленную Activision) был напоминанием того, что рынку еще далеко до зрелости, и нам нужно реалистично смотреть на возможности, которые нам выпадают».

По данным Newzoo, в прошлом году в эту отрасль пришло рекордное число инвесторов. Все крупные разработчики игр повысили свои инвестиции благодаря соединению онлайнового видео, живых мероприятий и самих игр.

«Роль игр на экранах мобильных телефонов здесь огромная, — говорит Newzoo. — Мы верим в подъем мобильных игр с ростом киберспорта в 2016 году, особенно в Азии, где многие стартапы усилили свой напор и привлекают игроков со всего мира. Недавно появившаяся игра компании Supercell, Clash Royale — это самый яркий пример».

Подписывайтесь
на наши каналы в Telegram

«Хайтек»новостионлайн

«Хайтек»Dailyновости 3 раза в день

Первая полоса
В MIT разработали беспроводные антенны для живых клеток
Наука
В Турции нашли место первой победы Александра Македонского над персами
Наука
Зрение муравьев вдохновило ученых на создание чипов для поиска раковых клеток
Новости
Древнюю реконструкцию Стоунхенджа связали с миграцией из Европы
Наука
В Нижнем Новгороде пациенту с эпилепсией поставили «нейростимулятор нового поколения»
Наука
OpenAI: новая модель GPT обошла в тестах большинство программистов планеты
Новости
Ток без шоу: лайфхаки при создании идеальной домашней электросети
Технологии
Ученые нашли ключ к неизвестной физике и пониманию темной материи
Космос
Северный магнитный полюс смещается к России: как это влияет на GPS
Наука
«Уэбб» нашел галактику, которую ученые не могут объяснить
Космос
Ученые нашли «инопланетное» растение: оно не связано ни с одним видом на Земле
Наука
НАСА показало космическую «елку» и «венок» к Рождеству  
Космос
Астероид с 10-этажный дом летит в сторону Земли
Космос
Квантовую телепортацию впервые совершили по обычному интернет-кабелю
Новости
Инженеры предложили технологию для зарядки смартфона в кармане
Новости
Неоднородное расширение Вселенной ставит под сомнение существование темной энергии
Космос
Российские физики создали усилитель для оптоволоконных сетей
Новости
«Джеймс Уэбб» изучил ледяное прошлое ранней Солнечной системы
Космос
В России доказали безопасность транспортировки плазмы крови дронами
Иннополис
Ученые нашли практически безграничный источник топлива
Наука