По мнению Суппуриса, мюзикл получился неудачным не из-за искусственного интеллекта, а из-за вмешательства людей, в частности авторов текстов песен Натана Тейлора и Бенджамина Тилла. Все детали сюжета были механически выверены: каждая песня, каждый сюжетный поворот, поэтому постановка не произвела впечатление чего-то свежего. При этом Артс-театр славится провокационными постановками, но, как пишет Суппурис, Beyond the Fence не в их числе.
«Усреднение трендов, математический расчет того, что продается, а что нет — этот трюк рекламщики и бренды проворачивают ежедневно, поэтому в нем нет ничего нового», — пишет журналист.
Он также отмечает в своей статье, что сегодня компьютеры могут генерировать невероятные музыкальные структуры, создавать абсурдные рифмы и соединять несоединимые темы, но в мюзикле эти преимущества не используются.
The Guardian поставил мюзиклу 2 звезды из пяти, назвав его «до нелепости стереотипным» произведением с посредственными песнями.
The Telegraph поставил 3 звезды и отметил, что называть Beyond the Fence мюзиклом, созданным компьютером, было бы некорректно — постановка просто создана при помощи компьютера. Также автор рецензии пишет, что результаты могли бы быть лучше, если бы музыка была более современной и электронной, а сюжет — более технологичным.
Напомним, что для создания сюжета была использована программа What-If Machine, которая может сочинять и создавать образы. С ее помощью были сформулированы ключевые сюжетные коллизии и характеры главных героев. Сценарий был сгенерирован с помощью системы PropperWryter, а музыку «написал» Ник Коллинз, который использует алгоритмы для создания мелодий.
По сюжету действие мюзикла Beyond the Fence проходит в 1982 году. Мэри и ее дочь Джордж отмечают годовщину пребывания в женском лагере мира Гринэм Коммон. Романтическая линия начинает разворачиваться после того, как Джордж косвенно знакомит свою мать с солдатом, охраняющим границу. «Что если бы раненому солдату пришлось научиться понимать ребенка, чтобы найти настоящую любовь?» — так звучит синопсис постановки.