Для того, чтобы обзавестись собственным аватаром для шопинга, нужно зайти в специальную кабинку и встать перед объективами 64 камер. Они сделают снимки с разных ракурсов и через несколько минут сгенерируют анимированный аватар. Дальше, как в игре Sims, ему можно будет подбирать одежду, цвет волос и даже оттенок кожи. Собственную 3D копию можно будет использовать и для других целей — например, для компьютерных игр и для занятий с виртуальным тренером.
Проект был представлен на выставке CeBIT 2016 в Ганновере. В его разработке принимали участие Hewlett Packard Enterprise (HPE), немецкая компания по 3D сканированию и печати DOOB, гонконгская Quantum Human и южно-корейский бренд высокотехнологичной одежды Physan.
В Hewlett Packard Enterprise полагают, что стоимость этого рынка к 2018 году составит $300 млрд. На сегодняшний день покупатели возвращают 30% приобретаемой одежды — а это крайне невыгодно для магазинов. Главная причина — неподходящий размер или цвет. Если сократить число возвратов хотя бы на 10%, то можно будет сэкономить $36 млрд.
Умная система генерации аватара позволяет примерять одежду виртуально, а также может порекомендовать вещи на основе прошлых покупок. Логично, что чем больше покупок будет совершать человек, тем лучше программа будет его знать и даст более полезные советы. Так что в перспективе 3D аватары выгодны всем. При этом платформа интегрируется с социальными сетями и позволяет, как и в реальности, советоваться с друзьями и близкими.