Фуллер работает над созданием абсолютно вымышленного персонажа для молодой аудитории, а также хочет создать создать цифровую звезду на основе образа реальной малоизвестной исполнительницы и голографическую реинкарнацию Элвиса Пресли. Для этого у Фуллера есть подходящий бэкграунд — он владеет самым большим пакетом акций цифрового продюсерского центра Pulse Evolution, который представил на сцене голографические образы Майкла Джексона и рэпера Тупака.
Первые выступления виртуальных звезд должны состояться в ближайшие полтора года. Знаменитости смогут общаться с поклонниками на разных языках, появляться в разных точках мира одновременно и устраивать грандиозные концерты. По мнению Фуллера, цифровые исполнители принесут больше денег и смогут собрать большую фанатскую базу, чем обычные певцы и певицы.
Для Фуллера преимущества очевидны — он сможет получать от виртуальных артистов 100% прибыли, к тому же ему не придется беспокоиться об их здоровье и требованиях к райдеру. Что касается цифрового персонажа на основе реального исполнителя, то от него продюсер получит лишь 50% прибыли. Остальная часть достанется живому прототипу артиста.
Возможности Pulse Evolution действительно впечатляют. Как утверждает президент компании Джон Текстор, технологии усовершенствовались и виртуальные знаменитости стали еще более реальными — они потеют, их глаза блестят и их едва ли можно отличить от оригинала. Кроме того, артистов можно снабдить искусственным интеллектом так, чтобы они отвечали на вопросы и реагировали на разные ситуации.
В Японии уже почти 10 лет успешно гастролирует виртуальная поп-звезда Hatsune Miku в образе аниме-персонажа. Ее концерты, где она предстает в образе лазерной 3D-голограммы, посещают тысячи зрителей, песни лидируют в чартах, а на ее страницу в Facebook подписано почти 3 миллиона человек. Вокал Hatsune Miku, как и ее внешность, синтезирован и создан с помощью программы Vocaloid. Какие технологии будет использовать Фуллер для создания вокала, пока неизвестно.
Продюсер также отметил, что виртуальные образы не помешали бы и реальным исполнителям. Цифровые копии могли бы раздавать интервью на разных языках и расширить свою гастрольную деятельность, которая в последнее время с распространением сервисов музыкального стриминга становится основным источником прибыли.