Предпосылки к этому Янг видит в успехе Pokémon Go и других мобильных хитов. По его мнению, это означает, что мы еще находимся на самой ранней стадии развития технологий этого вида, и экономический потенциал привлечения большого числа пользователей еще не исчерпан.
При этом, говорит Янг, мобильные технологии уже достигли миллиарда пользователей, и успех Pokémon Go указывает, что осталось еще много возможностей для создания по-настоящему увлекательных игр, которые могут зажечь огонь воображения у пользователей. «Как по мне, так появление мобильной игры на $10 миллиардов неизбежно», — сказал он.
Facebook: «Видеоигры распространились больше, чем когда бы то ни было»
Технологии
Янг считает, что инвесторы зря спешат отвернуться от мобильных игр в угоду виртуальной реальности. Успех любой технологии, по его мнению, зависит от того, есть ли там революционный продукт, наличие которого с трудом поддается прогнозированию. Он утверждает, что сейчас компьютерную VR будет очень сложно продать, потому что она требует от покупателя приобретения совершенно новых навыков, например, — перемещаться по виртуальной реальности с помощью очков. Кроме того, минусом является ее дороговизна и отсутствие убойных приложений.
Другое дело — та же Pokémon Go. Ее суть легко объяснить, потому что все действия человеку знакомы: надо ходить по улицам и смотреть через мобильный телефон. Она использует уже существующую технологию, смартфоны и планшеты. И сочетает крутой алгоритм локализации с популярной интеллектуальность собственностью Pokémon. При этом, пишет VentureBeat, не нужно покупать никаких очков дополненной реальности.
Янг не отговаривает инвесторов вкладывать деньги в VR, но предупреждает о рисках, ссылаясь на слова Билла Гейтса: очень просто увлечься новой технологией и забыть о воздействии, которое продолжает оказывать технология, ставшая привычной.