«В лаборатории киберспорта студенты изучат многочисленные аспекты этого явления, создадут презентации и бизнес-планы, актуальные для индустрии казино, — говорится на сайте университета. — Они узнают об играх и их жанрах, объединят полученные знания воедино и исследуют возможности больших данных по отношению к поведению игроков и зрителей, чтобы создать стратегии эффективного вовлечения миллениалов».
Студенты научатся решать реальные проблемы, к примеру, как организовать соревнования и улучшить сервис киберспорта. Они получат возможность испробовать новые технологии и сами создадут какой-нибудь новый уникальный продукт.
В Британии киберспорт будут показывать по ТВ круглосуточно
Технологии
Курс не учит создавать состязательные игры, он объясняет, как при помощи киберспорта выйти на рынок и завоевать внимание поколения Y. Университет обещает также приглашать на лекции известных разработчиков, директоров игровых компаний и организаторов турниров, пишет VentureBeat.
По данным исследовательской фирмы SuperData, рынок киберспорта достигнет к 2019 году $1,23 млрд. А на днях завершился чемпионат мира по Dota 2, призовой фонд которого составил впечатляющие $20 млн.