В первую игру стартапа, The Foos Coding, сыграли 4 миллиона детей в 201 стране, рассказывает сооснователь и президент codeSpark Грант Хосфорд. Такую популярность он объясняет тем, что материалы игры представлены в визуальной форме, а не словами или цифрами.
«Подход „без слов“ важен для нас с точки зрения доступности и локализации. Речь идет не только о том, что игра будет понятна в Китае без перевода — дети с синдромом дефицита внимания, дислексией или другими проблемами и расстройствами могут играть в The Foos вместе со своими одноклассниками», — говорит Хосфорд.
Игры codeSpark предназначены для детей в возрасте от 4 до 9 лет, как для мальчиков, так и для девочек (есть девочки-персонажи, а среди игровых целей нет спасения принцесс), пишет TechCrunch.
В Швеции начат эксперимент по редактированию генов эмбриона человека
Идеи
Стартап распространяет игры бесплатно среди общественных школ, библиотек и некоммерческих организаций. Частные пользователи, обычно это родители, которые хотят, чтобы их дети учились программировать дома, могут купить и скачать codeSpark для телефонов и планшетов.
Сегодня компания запустила премиум-подписку codeSpark Academy with the Foos, с помощью которой игры и контент будет обновляться постоянно. Сервис доступен для владельцев устройств Android и iOS. По сути, это расширенная версия игры, включающая паззлы и упражнения, учащие детей дизайну, программированию и позволяющая самим детям «смешивать» игры и играть в то, что придумали их сверстники.
По словам Хосфорда, в Foos Studio дети уже придумали 7 миллионов игр.
Состоялся первый в мире полет дрона без аккумулятора
Идеи
О необходимости всеобщей компьютерной грамотности говорят и пишут сегодня многие. Но что это такое — расти в эру ИИ и как способствовать развитию ребенка в эпоху высоких технологий, не нанося вреда? Чего ждать от детей, растущих в окружении мыслящих машин? Об этом пишет Реми Эль-Уаззани, президент компании Movidius.