Ученые Имперского колледжа Лондона показали, что применение такого устройства повышает контроль над движениями у пациентов, переживших инсульт, на 50% по сравнению со стандартными методами. Кроме того, больше половины больных в фокус-группе ранее вообще не могли пользоваться планшетами или смартфонами, потому что жесты, необходимые для управления сенсорным экраном, были им не доступны.
Наибольшего успеха изобретатели добились в работе с пациентами, которые раньше вообще не были способны использовать манипуляторы в тренировочных играх. 58% из них научились применять gripAble. Испытания показали, что результаты группы больных в играх, требующих отслеживания цели, оказались не хуже, чем у здоровых игроков.
Для проходящих курс лечения разработаны специальные видеоигры, не требующие опыта работы с компьютером. К примеру, требуется сжимать рукоятку, чтобы постепенно раскрывать фотографию.
Найдены доказательства альтернативной теории возникновения жизни
Идеи
В Британии более 5 миллионов человек страдают от дисфункции рук, примерно один миллион из них — в результате инсульта. Ежегодно диагностируются 100 000 новых случаев, пишет EurekAlert.
Совместно с Human Robotics Group, подразделением Имперского колледжа, исследователи планируют начать производство этих недорогих устройств. Другое подразделение, Imperial Innovations, занимается вопросами коммерциализации gripAble.
Ученые случайно изобрели лекарство от рака
Идеи
В то же время реабилитационные свойства виртуальной реальности исследует стартап VRecover, который хочет оборудовать клиники кабинетами виртуальной реальности. В них пациенты смогут делать специальные пред- и послеоперационные упражнения и проходить курс реабилитации. Например, восстанавливать двигательную активность рук, управляя космическим кораблем.