В то время, как потребители без особого энтузиазма воспринимают устройства виртуальной реальности, компании видят в новой технологии возможность для бизнеса. Программа Viveport Arcade от HTC позволяет предприятиям установить игровые VR-павильоны и реализовать игры по фиксированной цене. Выручка будет поровну поделена между HTC и независимыми разработчиками.
В ближайшее время HTC планирует вывести Viveport Arcade на рынок в Китае, Европе и США. Об этом рассказали представители компании на конференции VR-разработчиков в Сан-Франциско.
Viveport Arcade — это платформа для контент-менеджмента и дистрибуции игр в виртуальной реальности. Она предназначена для разработчиков игр и владельцев развлекательных площадок. Компании могут приобрести лицензию на использование игр в кинотеатрах, интернет-кафе или игровых залах. На прошлой неделе HTC открыла флагманский игровой зал виртуальной реальности Viveland на Тайване, и собирается внедрять гарнитуру HTC Vives в развлекательные комплексы в других странах.
Water Seer производит 40 литров воды в день из воздуха
Идеи
Разработчики игр могут выложить свои работы в магазине приложений Viveport. Владельцы игровых заведений будут платить за количество проведенных минут в играх, а деньги будут поделены поровну между HTC и разработчиками. В среднем в Viveland короткое погружение в виртуальную реальность без игровых функций обходится в $5, а полчаса игры в закрытой кабинке — $13.
Таким образом HTC пытается решить проблему маркетинга виртуальной реальности, которая пока не решена в силу новизны технологии. Компания заключила соглашение с рядом китайских интернет-кафе. Такой подход делает продажу виртуальных игр и развлечений более удобной и активной.
Канадские ученые испытают Waterloop
Кейсы
Как сообщает The Verge, тайваньская компания намерена превратить виртуальные игры в общественных местах в индустрию стоимостью $100 млн. Ожидается, что в скором времени глобальный рынок виртуальной и дополненной реальности составит от $80 до $120 млрд. При этом многие эксперты рекомендуют делать ставку на AR, а не VR. Инвестор и преподаватель Колумбийского университета Джерри Ньюманн считает, что вкладывать венчурный капитал в виртуальную реальность не стоит, так как в ней будут доминировать крупные игроки и будет меньше разнообразия.