Кейсы 16 января 2017

Новая технология позволяет отказаться от внешних датчиков VR

Далее

Стартап машинного зрения Eonite представил свое недорогое, точное и энергосберегающее решение для отслеживания положения головы в гарнитурах виртуальной и дополненной реальности.

Возможность такого отслеживания позволит гарнитурам лучше воспринимать то, что находится снаружи. Большинство современных гарнитур, HTC Vive или Oculus Rift, используют внешние сенсоры, размещенные в комнате. Eonite помещает эти сенсоры внутрь устройства.

Технология Eonite обещает сделать VR и AR более удобным и веселым занятием, вот почему стартапу удалось собрать $5,25 млн посевных инвестиций от ведущих капиталистов Кремниевой долины — Lightspeed Venture Partners, Signia Venture Partners, Presence Capital, The VR Fund, Rising Tide и CLI Ventures.

Стартап смог заразить их своей уверенностью в том, что программа Eonite Vantage Head Tracker справляется со своей задачей гораздо лучше и обхойдется дешевле, чем современные аналоги. По словам президента и сооснователя компании Юссри Хелми, внешние сенсоры обходятся сейчас в 30% стоимости гарнитуры. Eonite позволяет обойтись без них, задействовав датчики глубины камеры на самой гарнитуре.

Оригинальность технологии заключена в алгоритмах и ПО, которое работает на камере с датчиком глубины, такой как Intel RealSense. Это дешевая, маломощная система с точностью менее миллиметра и задержкой в 15 миллисекунд. Ей хватает вычислительной мощности планшета, то есть она не задействует все ресурсы процессора VR.

По словам Хелми, программа Eonite уже устанавливается на одну из моделей гарнитур, которая появится в продаже в этом году.

В MIT разработали графен в 10 раз прочнее стали

В конце прошлого года Facebook усилил свою команду по разработке гарнитуры Oculus новым стартапом. The Eye Tribe экономит вычислительные мощности компьютера, создавая четкую картинку только там, куда направлен взгляд пользователя.