Это прогноз Эдварда Кастронова, ученого из Индианского университета. По его мнению, в течение 20 лет игрок в видеоигры станет официальной профессией, пишет Wired.
Звучит безумно, но ученый приводит аргументы. Он предлагает проследить историю развития видеоигр. Пятнадцать лет назад месяц игры стоил около $15, но в последнее десятилетие компании выбрали другую стратегию: играть можно бесплатно, зато предусмотрены покупки внутри игры.
Эта модель оказалась прибыльной — одна из самых популярных бесплатных игр, Clash Royale, приносит около $2,1 млн в день. И большая часть этой суммы поступает от небольшого количества игроков. Согласно исследованию компании Swrve, 0,2% игроков генерируют 48% всех доходов.
Автоматизация приведет к тому, что многие люди потеряют работу, богатых людей будет все меньше — зато они будут еще богаче, чем сейчас. Однако, обеспеченные игроки не захотят играть с ботами — им хочется взаимодействовать с реальными соперниками. А для этого компаниям, производящим видеоигры, придется платить бедным игрокам, чтобы те оставались в игре.
«Через 10 лет спрос на гуманитариев резко возрастет»
Мнения
Прогнозируется, что автоматизация затронет 90% компаний в ближайшие два года, а К 2030 году уровень безработицы в Гонконге, Лондоне и Нью-Йорке достигнет 80%. Роботизация труда лишит работы не только врачей, юристов, рабочих, но даже финансистов с Уолл-Стрит.