Сообщить об ошибке на сайте
URL
Ошибка
Видеоигры

Обороты киберспорта вырастут в 2017 году на 41,3% и достигнут $696 млн, если верить исследованию рынка, проведенному компанией Newzoo. К 2020 году эта цифра должна увеличится более чем вдвое, до $1,5 млрд.

Выручка брендов киберспорта за 2017 год составит приблизительно $517 млн, а инвестиции в них возрастут больше чем в два раза к 2020. Число зрителей киберспорта в 2017 году, включая 191 млн киберспортсменов, составит 385 млн, а к 2020 увеличится еще на 50%. Вдобавок к ним нерегулярных зрителей станет к 2020 году 303 млн.

Сейчас крупнейшим рынком киберспорта является Северная Америка, которая может рассчитывать в этом году на обороты в размере $257 млн, а к 2020 — $607 млн. Большая их часть поступит от спонсоров ($113 млн в 2017). В этом регионе больше всего любителей киберспорта, 25 миллионов человек, и они приносят индустрии в среднем по $10,36 в год. Средняя выручка с одного фаната киберспорта составит $3,64, тогда как средняя выручка с любителя баскетбола — $15. С взрослением индустрии и увеличением числа лиг, мероприятий и сделок это число должно вырасти до $5,20 в 2020 гожду.

Однако в расчетах Newzoo нет сведений о ставках, сделанных на киберспорт, хотя это самый многообещающий источник доходов, который превышает выручку от продажи прав, спонсорства и доходы с потребителей вместе взятые, пишет VentureBeat.

«Киберспорт не только растет в геометрической прогрессии как независимый бизнес и индустрия, он также ускоряет сближение различны индустрий, — говорит Питер Уорман, глава Newzoo. — Для брендов, медиа- и развлекательных компаний киберспорт предоставляет шанс извлечь выгоду из любимого хобби представителей цифрового поколения и миллениалов — играть в видеоигры и смотреть связанные с играми материалы. С появлением трансляций и турниров игры вошли в пространство вещательных компаний и медиа, которые теперь могут применять рекламные бизнес-модели к рынку, раньше для них недоступному».

По мнению члена правления Европейской киберспортивной лиги Стивена Робертса, киберспорт достигнет показателей футбола и баскетбола за несравнимо короткий срок. За последние несколько лет число зрителей выросло в разы, а призовые фонды уже обогнали традиционные виды спорта. Быстрый рост ждет индустрию в ближайшие два года.

Загрузка...
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram

«Хайтек» - новости онлайн по мере их появления

«Хайтек» Daily - подборки новостей 3 раза в день

Big data на страже здоровья: как и зачем медицинские организации собирают и хранят данные
Тренды
Николь Миллс, Booking.com — об инновациях, agile-подходе и индустрии впечатлений
Кейсы
Слишком опасный нанопластик: как одноразовые пакеты превращаются в частицы-убийцы
Тренды
Здесь может быть ваша реклама: НАСА планирует заработать на космосе миллионы
Тренды
Идеи
Человек и квантовая теория: существует ли то, что мы не наблюдаем
Опасный криптотрейдинг: как киберпреступники угрожают виртуальным сбережениям и биржам
Тренды
Как через 20 лет будет выглядеть армия будущего
Тренды
5 финансовых инструментов, которые помогут инвесторам даже после падения криптовалюты
Тренды
Александр Лямин, Qrator Labs: наша задача — выработать у людей цифровую гигиену, чтобы они «не ели с помойки»
Кейсы
Эдуард Фош Вильяронга: люди видят в роботе только внешность, забывая, что он следит за ними
Тренды
Доктор Куэй Во-Райнард, HIT Foundation: если страна требует суверенитета данных, мы построим для нее отдельный блокчейн
Кейсы
Идеи
«Хакинтош»: как собрать свой собственный Mac лучше, чем у Apple
Роботы против мигрантов: какой вклад в ксенофобию и расизм делают технологии ИИ
Тренды
Война скриптов — искусственный интеллект против навязчивой рекламы
Тренды
Как заново изобрести супермаркет: осознанность потребления, этика производства и роботы
Тренды
Каждый человек станет сам себе банком: цифровой мир отказывается от посредников между бизнесом и клиентом
Тренды
Архитектор вычислительной инфраструктуры «Платона» Александр Варламов — о будущем ИТ-индустрии в России, стартапах и разработке
Кейсы
Дмитрий Богданов, капитан сборной России по CS:GO — о стиле жизни киберспортсмена, тренировках и блокировках РКН
Тренды
Идеи
Космос — наш дом: что осталось решить ученым, чтобы поселить человека за пределами Земли
Прайсинг, трекинг, скоринг, биллинг и другие технологии, которые двигают российский бизнес
Тренды
«Педиатр 24/7»: как телемед-стартап подарил родителям спокойствие, а врачам — работу
Кейсы
Вас снова обманули: как человечество учит компьютеры определять фейки в интернете
Тренды
БиСи Бирман, Heavy Projects: ИИ должен иметь несовершенства — это элемент случая
Мнения
Артем Геллер, lab.ag: делая сервис для государства, ты помогаешь своей бабушке
Мнения
Акселераторы и инкубаторы: что выбрать стартапу на раннем этапе развития
Мнения
Вопрос доверия: как и почему изменилось отношение к телемедицине в России
Тренды
Правительственные криптопесочницы: как освободить финтех от давления закона и защитить потребителей
Тренды
Кейсы
Роман Нестер, Segmento: я верю корпорациям больше, чем маленьким компаниям
Суперагенты в недвижимости: как блокчейн и большие данные заменяют риелторов
Тренды
СМИ будущего: вертикальные видео, новости по запросу и смерть сайтов
Тренды
Тренды
Колонизация отменяется: почему терраформирование невозможно на Марсе
Сет Стивенс-Давидовиц: у людей гораздо больше непристойных и скверных мыслей, чем мы думали
Мнения
Умные города подвергают своих жителей опасности из-за датчиков освещения и радиации
Тренды
Геронтолог Обри ди Грей: жизнь длиной в тысячу лет — это побочный эффект поиска вечного здоровья
Мнения
Биоценоз в фарме: зачем нужна альтернатива антибиотикам и как работают лекарства нового поколения
Тренды
Чарльз Адлер, co-founder Kickstarter: я — панк-рокер, который раздвигает границы
Кейсы
Как ИИ меняет медицину: личный помощник для врачей, маршрутизатор в клиниках и разработчик лекарств
Кейсы
Эдвин Диндер, Huawei Technologies: умный город — это ничто
Мнения
«Если изобретение с ИИ не приносит пользу, сам продукт никому не нужен»
Мнения
Feature engineering: шесть шагов для создания успешной модели машинного обучения
Тренды
Мнения
Человек — это набор из пяти чисел: Игорь Волжанин, DataSine — о психотипировании с помощью big data
Карло Ратти, Senseable City Laboratory (MIT) — о городах будущего, третьей коже человека и роболодках
Тренды
Мы все — сенсоры: CEO SQream Ами Галь — о том, как обрабатывают big data
Кейсы
Что такое скрапинг: как Amazon, Walmart и другие ритейлеры используют ботов в борьбе с конкурентами
Идеи
Почему китайские подлодки-беспилотники станут самым опасным врагом под водой?
Идеи
Филипп Роуд, LSE Cities: самый кошмарный сценарий — беспилотники, ездящие по городу, чтобы не платить за парковку
Мнения
Юрий Корженевский — о том, как построить безопасные системы для банков на блокчейне
Блокчейн
Иннополис
Russian Robot Olympiad: как дети строят роботов и решают реальные инженерные проблемы
MyGenetics: ДНК-тесты, помогающие «взломать» организм, как компьютер
Тренды