Кейсы 19 апреля 2017

Киберспорт добавлен в программу Азиатских игр-2022

Далее

Об этом заявили в Олимпийском совете Азии, под эгидой которого проводятся эти игры. Совет объяснил, что включение связано с быстрым развитием дисциплины и ростом ее полярности. В 2018 году киберспорт будет включен в демонстрационном варианте, а уже в 2022 за него будут давать медали наравне с любыми другими более традиционными видами спорта, пишет Engadget.

Азиатские игры — это версия Олимпийских игр, но только для стран Азии. Они так же проходят раз в четыре года, их курирует Международный олимпийский комитет, призеры в соревнованиях получают все те же три медали — золотую, серебряную и бронзовую.

До этого сезона игры проводились только по видам спорта, которые мало чем отличались от тех, что числятся в Олимпийских играх, но с этого года организаторы заявили, что больше не могут игнорировать рост популярности киберспорта.

Физики создали вещество с отрицательной массой

Олимпийский совет Азии при поддержке отделения компании Alibaba, отвечающего за киберстпорт, решил с этого года внести e-Sport в список соревнований. На играх 2018 года будет демонстрация, а на играх в 2022 году уже полноценные соревнования. Это важная веха для киберспорта, не связанная с финансами и количествами нулей в призовых фондах — организация, работающая под надзором Международного олимпийского комитета, признала киберсоревнования официальным видом спорта.

Ранее в России киберсостязания приравняли к традиционным видам спорта — теперь это считается таким же видом спорта, как футбол, хоккей и другие. В США Университет Юты организовал специальную стипендию для геймеров, другие крупнные американские вузы заявили, что создадут команды по киберспорту.

В России разработан «вечный диск» для хранения данных

Если же все-таки затрагивать финансовую часть вопроса, то, по прогнозам компании Newzoo, обороты киберспорта вырастут в 2017 году на 41,3% и достигнут $696 млн. А к 2020 году достигнут уже $1,5 млрд.