Кейсы

Цифровые маски и другие новинки с конференции Eurographics 2017

Далее

На проходящей во французском Лионе конференции Европейской ассоциации компьютерной графики Eurographics 2017 опытные компании и молодые стартапы представили ряд заслуживающих внимания новинок, позволяющих переносить цифровую графику в реальность и наоборот.

Самую впечатляющую, по мнению TechCrunch, демонстрацию возможностей цифровой графики в реальном мире провели эксперты Disney Research. В первом случае они наложили графику на лицо человека в реальном времени, использовав комбинацию высокоскоростной камеры, отслеживающей движение головы и мимических мускулов, и статической графики для создания нового изображения, проецируемого на лицо живого человека и обновляемого сотни раз в секунду. Таким образом, можно наложить на театрального актера любой грим, маску, растительность или шрам.

Вторая технология, которой похвастались ученые Disney Research, решает непростую проблему реалистичных волос в цифровой графике. Делает это она при помощи 10 камер, отслеживающих движение головы и волос во всех деталях. Модель садится в центр ярко освещенной студии и просто трясет головой в разные стороны, а система в это время получает достаточно данных, чтобы потом экстраполировать поведение волос в других обстоятельствах: если голова цифрового персонажа движение иначе или если дует ветер. Теперь прически виртуальных аватаров будут выглядеть как настоящие.

А специалисты из университетов Пердью (США), Стэнфорда (США) и Констанца (Германия) продемонстрировали метод выращивания вьющихся и ползучих виртуальных растений, указав им направление роста.

Они сами начинают взаимодействовать с окружающей средой, включая угол роста, материалы, освещение и соседние растения. Единовременно можно вырастить куст из 20 побегов с 25 000 ветками. Подробнее о проекте — по ссылке.

Китайские разработчики электромобилей готовят «убийц» Tesla Model 3

Осенью прошлого года японские ученые разработали метод проецирования изображения на динамические поверхности. Проектор DynaFlash может создавать 8-битные изображения со скоростью до 1000 кадров в секунду и задержкой всего 3 миллисекунды, а трекер следит за движением объекта и точно накладывает проекцию на него.

Загрузка...