Кейсы

Samsung представила конкурентоспособную VR-гарнитуру Odyssey

Далее

Odyssey будет конкурировать с Oculus и HTC Vive. Устройство очень похоже на них, имеет схожие комплектацию и размеры, пишет Verge При этом оно изготавливалось под проекты Microsoft и было представлено как составная часть платформы Windows Mixed Reality.

Пишут, что Odyssey технически превосходит своих конкурентов. Главное отличие — качество картинки. В гарнитуре корейцев установлены два OLED-экрана разрешением 1400×1600. Вместе они дают угол обзора 110°. У конкурентов эти показатели не превышают 1400×1400 и 95° соответственно. Гарнитура оснащена встроенными наушниками и поставляется с контроллерами для отслеживания движений. Заявленная цена — $499, как у Oculus Rift.

Устройство будет доступно для пользования после обновления Windows. На презентации показали, как оно работает с видеоигрой Halo Recruit. Verge пишет, что для Microsoft гарнитура станет важной частью программы развития смешанной и виртуальной реальности. Те, кто испытали устройство на презентации, говорят, что оно точно может конкурировать с топовыми моделями конкурентов. Но пока объективно понятно, что доминировать будет Oculus из-за большого количества контента, который был создан специально под эту гарнитуру. Но интеграция с Windows и появление в будущем новых игр и других развлекательных продуктов для Odyssey должны сделать эту гарнитуру популярнее.

Вполне понятна заинтересованность обеих компаний в VR. До этого Microsoft могла предложить только дорогую гарнитуру Hololens. Сразу стало ясно, что ее будут использовать, скорее для бизнеса, а не для игр и других бытовых приложений. В то же время у Samsung была только GearVR, которая не является самостоятельной гарнитурой. Новое устройство позволяет частично обеспечить запросы обеих компаний. MS получает более доступное для геймеров устройство, а Samsung серьезный и самостоятельный девайс, который может конкурировать с лучшими моделями на рынке.

В Китае робот-дантист впервые автономно провел операцию на человеке

По прогнозам, AR/VR-рынок будет расти на 100% ежегодно до 2021. При этом общие расходы на продукты и услуги из этой области вырастут с $11,4 млрд в 2017 году до почти $215 млрд в 2021 году. По более скромным подсчетам компании PwC, рост будет составлять 70% каждый год.

Загрузка...