После крайне успешного для Nvidia квартала - поступления составили $2,6 млрд, из них $1,5 млрд дали продажи графических карт для игровых ПК - президент компании Хуан Жэньсюнь поговорил с журналистом VentureBeat о видеоиграх, беспилотных технологиях, ИИ и криптовалюте.
О видеоиграх и дата-центрах
«Раньше я считал, что видеоигры будут самым массовым развлечением. По той причине, что видеоигра может быть любым спортом. Ты можешь стать кем угодно и делать что угодно в виртуальной реальности. Технически они так и развиваются. Сегодня в мире сотни миллионов геймеров. Я уверен, что их будут миллиарды. Рынок видеоигр продолжит расти.
С другой стороны, наш бизнес дата-центров становится все больше. Это первый квартал, когда мы получили более $500 млн выручки за построенные дата-центры. Этот сегмент вырос на 109% по сравнению с прошлым годом. И я верю в ИИ. Это будет нечто огромное в масштабах мировой экономики. Я считаю, что все, что движется, будет однажды автоматизировано».
О беспилотных автомобилях
«Причина, по которой я верю, что беспилотные автомобили появятся в течение трех лет, в том, что я работаю над большим их количеством. 225 проектов используют сейчас наш автомобильный суперкомпьютер Drive PX. Это стартапы. Это производители комплексного оборудования. Это топовые компании. Они создают автомобили, автобусы, грузовики, минивэны и системы доставки пиццы.
ИИ может отбросить СМИ на 100 лет назад
Мнения
Очевидно, что в течение пары лет в георазмеченных зонах уже появятся беспилотные сервисы. Через 3 или 4 года будут регионы, где водители легковых автомобилей смогут полностью передать управление автопилоту«.
О криптовалюте
«Рынок криптовалют для нас не очень важен: выручка Nvidia от продажи графических процессоров для майнинга составила за квартал только $70 млн. Тот, кто создаст полноценный алгоритм для ASIC-чипов, специально предназначенных для майнинга криптовалют, застолбит рынок, и все перейдут на новую валюту».
Ошибка программиста привела к заморозке $280 млн на криптокошелькaх
Технологии
На выставке Siggraph в августе Nvidia представила новые возможности своего ИИ, который создает реалистичную анимацию не хуже, чем это делают профессиональные художники, и может на 80% сократить время на прорисовку лиц персонажей видеоигр.