Кейсы 29 ноября 2017

Tap превращает любую поверхность в клавиатуру

Далее

Для тех, кто всегда мечтал печатать, стуча пальцами по столу или колену, в самолете или на семинаре, Tap Systems изобрела носимое устройство, которое, как украшение, надевается на пальцы одной руки и превращает любую поверхность в клавиатуру и мышь.

С помощью Tap можно набирать текст, редактировать его и отсылать по электронной почте или через мессенджер смартфона, умных часов, планшета, компьютера или VR-гарнитуры. Можно пролистывать страницы и скроллить. Такой тактильный метод коммуникации подходит для случаев, когда клавиатура далеко или слишком маленькая, и печатать на ней неудобно. Особенно это касается VR или AR, когда на глазах очки и устройства ввода текста не видно.

Само устройство состоит из пластиковых колец, соединенных между собой, но не ограничивающих подвижность пальцев. Со времени первого появления оно стало гораздо более стильным.

По заверению компании, Tap работает быстро, точно, не требует визуального подтверждения и совместимо с большинством Bluetooth-устройств. Заряжается прибор через беспроводную базу, батареи хватает на неделю, или восемь часов непрерывной печати, или 30 дней спящего режима.

Для того чтобы научиться набирать текст с помощью Tap, компания предлагает приложение TapGenius, которое в игровой форме объяснит все принципы примерно за час.

«Наша идея заключается в том, что со временем мы все чаще будем видеть „органический“ ввод информации, то есть жесты, которые заменят традиционные формы. Печатать пальцами гораздо быстрее и точнее, тут больше комбинаций, чем в любой жестовой системе, какую когда-либо придумают. Она дает возможности, которые жестовая система обещала, но так и не смогла воплотить в промышленных масштабах», — говорит Ран Полиакин, сооснователь и директор по маркетингу Tap Systems.

Tap можно предзаказать на сайте компании за $130, сообщает Venture Beat.

В Швейцарии разработан прототип надежной натриевой батареи

Тем не менее, если верить прогнозам аналитиков, к 2020 году в мире будет 500 млн устройств для отслеживания жестов. Вектор развития, заложенный игровой приставкой Kinect, будет продолжаться и жесты станут основным способом взаимодействия человека с компьютером.