Кейсы 29 ноября 2017

Мировые продажи VR-гарнитур достигли рекордных объемов

Далее

VR становится доступнее и популярнее. Появляется все больше различных моделей. Если раньше приходилось выбирать между дешевыми некачественными и производительными, но дорогими, то теперь заполняется и средний сегмент. Вместе с этим появляется больше контента. Все это привело к рекордным поставкам VR-гарнитур в 3 квартале, пишет Venturebeat.

Отчет о ставках VR-устройств подготовила аналитическая компания Canalys. По ее подсчетам, продажи VR-гарнитур впервые достигли таких объемов: за 3 квартал был продан 1 млн гарнитур. Что же сделало такую ситуацию возможной? Снижение цен, отвечают аналитики Canalys.

«Распространение технологии VR напрямую зависит от цен на устройства, — объясняют в компании. — Например, Oculus предоставляла летом специальную сниженную цену $399. Эксперимент оказался настолько удачным, что компания не стала возвращать старую цену». Но лидером в 3 квартале стала Sony. Поставки PlayStation VR составили 490 тысяч экземпляров. У этого есть причины: для гарнитуры доступно все больше контента. Игровые компании перезапускают известные франшизы для PS в VR-формате, что привлекает новых пользователей.

За Sony идет вышеупомянутая Oculus, которая поставила 210 тысяч гарнитур Rift. Замыкает тройку VR-лидеров HTC и ее 160 тысяч устройств. Эти три компании доминируют на рынке VR. На них приходятся 86% всех устройств, которые были поставлены в 3 квартале. Аналитики компании говорят, что если в этом году самую большую популярность получили VR от PlayStation, то в следующем увеличат свою популярность гарнитуры, подключаемые к PC. Это связано с запуском платформы Windows Mixed Reality от Microsoft. Кстати, Samsung уже представила свою гарнитуру для нее.

«Tesla теряет полмиллиона долларов в час»

В ближайшие годы в VR-индустрии ожидается уверенный рост. Это будет касаться как финансовой стороны VR, так и технологической, и контентной, что конечно связано между собой. Так, Facebook планирует вложить более $3 млрд в VR в ближайшие 10 лет. А в этом году рекорд по инвестициям в VR и AR уже был побит. При этом PwC прогнозирует, что рынок VR будет расти на 70% в год.