В России рынок развлечений будет расти вдвое быстрее, чем в целом по миру, прогнозируют аналитики. Самые низкие темпы роста покажет рынок телерекламы — этот показатель будет падать в среднем на 6,1% в год, начиная с 2019 года.
Обратный процесс произойдет в сегментах доступа к интернету, онлайн-рекламы и видео, киберспорта и виртуальной реальности. Киберспорт в ближайшие пять лет будет расти на 25,5% в год, а к 2022 году объем рынка составит $32 млн. У VR прогнозируемые темпы роста выше — в среднем 51,3% в год и $178 млн.
Искусственный интеллект OpenAI победил киберспортсменов в Dota 2 со счетом 2:0
Технологии
Ранее НАСА выпустила два приложения в виртуальной реальности, которые позволят пролететь между звездами в созвездии Водолея и сделать селфи на фоне туманностей и черных дыр.