XR (Extended Reality, или «расширенная реальность») — это популярная фаза для цифрового контента следующего уровня. Такие технологические компании, как Microsoft, Samsung, Apple, Google и Facebook, внедряют ее в смартфоны и в некоторых случаях прямо на лица пользователей в виде гарнитур. В игровой индустрии расширенная реальность рассматривается в качестве третьего столпа развлечений.
Хотя Unity является лидером в области разработки игр для AR и VR, она сместилась в сторону приложений для бизнеса. Уже многие компании, как она, планируют перейти от игр к разработке приложений для архитектуры, проектирования и строительства XR. Опрос, проведенный фирмой Forrester Consulting, показал, что одна из двух компаний в этих отраслях планирует внедрить расширенную реальность в течение следующих двух лет.
Это означает, что будущая рабочая сила должна будет быстро научиться ориентироваться в этих средах XR, где виртуальное соединение органично сочетается с реальным и наоборот.
Киберболезнь — это угроза общему признанию пользователей VR, что потенциально может оказать огромное влияние на индустрию VR. Негативные симптомы, с которыми сталкивается пользователь, могут снизить производительность человека, ограничить обучение и помешать принятию решений. Это было проблемой в VR с момента создания технологии, и до сих пор не до конца понятно, почему и у кого это происходит.
Джон Куорлз, доцент кафедры компьютерных наук Униерситета Техаса
Процент людей, которые страдают от побочных эффектов укачивания, трудно точно определить. Согласно Quarles, более половины пользователей испытывают симптомы, но с широким спектром тяжести.
Некоторые пользователи привыкают со временем к неудобствам, в то время как другие могут просто надеть гарнитуру и тут же снять ее. Исследователи назвали своей целью сделать технологию доступной для максимально широкой аудитории.
GingerVR был назван в честь растения, которое, как известно, является противоядием от тошноты — одного из классических симптомов киберболезни. Другие негативные последствия этих новых сред включают дезориентацию или усталость.
Набор инструментов программного обеспечения реализует восемь методов снижения киберболезни в Unity. Эти решения упакованы в репозиторий с открытым исходным кодом вместе с учебными пособиями для простоты интеграции. В результате эти методы теперь легко добавлять и они не зависят от других пакетов программного обеспечения, кроме тех, которые уже включены в проект Unity по умолчанию.
Читать также
Посмотрите на закат в других мирах: как Солнце заходит на Марсе, Титане и Уране
Недалеко от нас обнаружены две суперземли: там могут найти жизнь
На 3 день болезни большинство больных COVID-19 теряют обоняние и часто страдают насморком