Hyper Scape: веселый и отточенный взгляд на «королевскую битву»
Стоит признать сразу: Hyper Scape — это очень весело. Шутер от первого, а не от третьего лица чрезвычайно отточен и предлагает некоторые инновации, которых не было ни в одной игре жанра «королевская битва» на рынке.
Проблемы и провалы. Выдержит ли конкуренцию Hyper Scape?
Шутер Amazon Game Studios Crucible, у которого был собственный режим BR, потерпел неудачу через месяц после запуска. Но Ubisoft более устоялся на рынке и имеет лучший послужной список. Тем не менее, Hyper Scape должен будет доказать, что он достаточно уникален и веселее, чем то, что есть сегодня. Новому шутеру придется заманить к себе игроков, которые потратили сотни часов на титулы в Apex Legends и Fortnite.
Еще одним осложняющим фактором является то, что в настоящее время Ubisoft засветился в СМИ с жалобами на харассмент со стороны высокопоставленных руководителей. Компания пообещала решить проблемы и полностью пересмотреть свою внутреннюю культуру. И все же это выход на рынок нового продукта.
Предыстория вселенной Hyper Scape
В отличие от большинства «королевских битв», у этого шутера есть видимость истории. В ближайшем будущем вымышленная технологическая компания Prisma Dimensions наблюдает за реалистичным виртуальным миром в стиле метавселенной, похожим на OASIS в Ready Player One. Он называется Hyper Scape и включает в себя соревновательный вид спорта под названием Crown Rush. Игроки материализуются в киберпространстве и сражаются друг с другом за шанс на победу. Ubisoft даже опубликовала неплохой поддельный веб-сайт для Prisma Dimensions. Это, конечно, не идеальный рассказ о построении мира, но, по крайней мере, это хоть что-то.
Преимущества перед конкурентами. Разбираем игру
Сегодня некоторые игры жанра «королевская битва» представляют собой гигантские, прибыльные, увлекательные игры, такие как Call of Duty: Warzone, например. В то же время на рынке есть и другие — тихие, популярные и сфокусированные на лазерных технологиях представители жанра, такие как Respawn’s Apex Legends и PUBG Mobile. Есть и Fortnite, в значительной степени ответственный за то, что он выбил «королевскую битву» в тренды наряду с компьютерной версией Battlegrounds Playerunknown.
А теперь есть Hyper Scape от Ubisoft. В нем все ожидаемые элементы: возможность сдерживать бой в более узких кругах и лобби до 100 игроков, борющихся за желанное первое место. Также Ubisoft придумала некоторые захватывающие инновации, которые выделяют Hyper Scape. Похоже, игра найдет свою аудиторию. Конечно, ей придется постараться заманить к себе поклонников более неистовых «королевских битв», таких как Apex Legends и Warzone.
Самыми сильными сторонами игры являются уникальные боевые возможности и игровые способности. А также изменения в самой формуле «королевской битвы», которые предоставляет Ubisoft. В отличие от большинства, здесь нет ни редкости оружия, ни мод-систем, ни уникальных способностей героя или совершенных атак, ни расходных предметов здоровья или доспехов.
Вместо этого каждый игрок в Hyper Scape может использовать любое оружие и модернизировать его до своего максимального потенциала, находя другие его версии в мире. Одним нажатием кнопки вы можете затем объединить две версии, чтобы создать более мощный, например, пистолет. То же самое относится и к способностям: вместо того, чтобы полагаться на определенные черты характера, каждый может найти эти способности как добычу и экипировать до двух способностей одновременно. Они включают себя целительную способность, которая позволяет вам поднять стену укрытия, и еще одну — она заключает вашего персонажа в защитный шар, который помогает вам быть в безопасности.
Как долго можно жить в игре?
Все эти способности чрезвычайно важны — подобно количеству и времени использования целительных предметов в таких играх, как Apex Legends и Warzone, они определяют, насколько легко восстанавливаться и возвращаться к сопернику и как долго могут продолжаться бои. В Hyper Scape вы можете участвовать в многопоточных боях — сочетание чистой удачи, умного использования способностей и переключение между укрытием в зданиях и маневрированием вокруг крыш поможет персонажу. Легко прыгнуть внутрь здания; поднять стену, чтобы укрыться; бросить лечебный колодец на землю, чтобы выздороветь. Также легко найти себя сражающимся с шестью-девятью другими людьми из ниоткуда. Все это создает ощущение полного хаоса.
Что помогает обуздать беспорядок этих боев, так это чрезвычайный уровень мобильности. В Hyper Scape нет повреждений от падения и каждая крыша проходима. У вас также есть быстрое скольжение и двойной прыжок. В итоге вы маневрируете в воздухе или носитесь внутри зданий с невероятной скоростью. Почти на каждом углу улицы или на большой открытой площадке есть круги света, которые поднимают вас высоко в воздух, чтобы с легкостью перемещать персонажа с земли на крыши.
У «королевской битвы» Hyper Scape затянутое, сфокусированное на способностях ощущение матча Overwatch со скоростью и просто безукоризненным хладнокровием лучших боев Apex Legends и Warzone. Кроме того, вы проводите половину матча, буквально летая по воздуху.
Что за сюрприз на последнем круге?
Когда последний круг закрывается, игра превращается в соревнование по захвату флага, а титульный предмет в Crown Rush спускается с неба и появляется на карте. Если вы удерживаете его в течение 45 секунд, вы выигрываете. Но учтите, что каждая другая команда может видеть, где вы находитесь на карте. Играя в эту часть матча, Hyper Scape становится почти другой игрой и предполагает высокий уровень стратегии для достижения успеха.
Будущее Hyper Scape
У Ubisoft есть несколько интересных потоковых идей, запланированных и для Hyper Scape. Разработчик работает над интеграцией Twitch, которая позволит зрителям выбирать случайные события карты, такие как низкая гравитация и неограниченные боеприпасы. И они будут происходить в течение коротких периодов времени. Такая интеграция также позволит стримерам мгновенно вставать в очереди на матчи со зрителями одним нажатием кнопки.
Видно, что много усилий Ubisoft было затрачено на то, чтобы сделать Hyper Scape гораздо большим, чем попытка в конце игры заработать на тренде. Самым большим признаком его успеха будет то, как быстро он будет расти. Apex Legends явно является основным конкурентом Ubisoft, и эта игра выросла до десятков миллионов игроков за одну неделю. Ubisoft ловко ориентируется не только на рынок ПК, но и на консольный.
Все ингредиенты для успеха у Hyper Scape есть — всё зависит от того, готовы ли игроки уделять еще одной бесплатной игре постоянно уменьшающееся количество своего внимания и времени. Создается впечатление, что Hyper Scape того стоит.
Читать также
Парад планет — 2020: где смотреть, когда произойдет, и что об этом говорит наука
Посмотрите на Crew Dragon с неожиданного ракурса: этот снимок сделал астронавт