Исследованиями в области разработки и технического воплощения игр в Университете Иннополис занимается Лаборатория искусственного интеллекта в разработке игр под руководством канадского ученого Джозефа Брауна. В 2020 году лаборатория выпустила книгу «Теория возможностей в разработке игр»: в ней исследователи Университета Иннополис изучили, как возраст, пол и культурные особенности геймеров влияют на игровой опыт.
«В этом рейтинге отмечены научно-исследовательские институты, университеты и компании, проводившие активные исследования в последние десять лет. В списке рассматривается только полное авторство. Массачусетский технологический институт (MIT), Калифорнийский университет в Санта-Крузе и Google сравниваются напрямую с лабораториями, в которых работает только один профессор и несколько сотрудников — отмечает Джозеф Браун, профессор, руководитель Лаборатории искусственного интеллекта в разработке игр Университета Иннополис. — При этом наша команда, состоящая из трех специалистов, смогла второй год подряд попасть в топ-100, еще и улучшив результат на 12 строчек. Интересно, что Facebook оказался только на 78 месте».
Первое место занял Калифорнийский университет в Санта-Крузе. Из глобальных корпораций лидирует Google — 6 место, Microsoft — 47 место, Nvidia — 57 место.
Список ежегодно формирует профессор компьютерных наук Американского университета в Вашингтоне Марк Нельсон. Он считает активность 2 359 исследователей из 763 организаций со всего мира. Рейтинг основан на количестве публикаций в шести авторитетных научных журналах и участий в 11 масштабных отраслевых конференциях. «Метрика показывает, какие учреждения активны в исследовательском сообществах, в том смысле, что организации из списка регулярно видно на конференциях и в журналах», — объясняет составитель рейтинга профессор Марк Нельсон.
Читать далее
Создана первая точная карта мира. Что не так со всеми остальными?
Инфракрасное излучение от рук человека использовали для шифрования
Уран получил статус самой странной планеты в Солнечной системе. Почему?