Скоро в России начнут маркировать видеоигры: как и зачем это нужно

Министерство экономического развития одобрило проект по добровольной маркировке видеоигр. Новая инициатива, разработанная РВИ, поддержит российские компании и стимулирует создание образовательного контента. Первыми знаки получат игры в категориях «сделано в России», «обучающие материалы» и «киберспорт».

Министерство экономического развития одобрило инициативу по добровольной маркировке видеоигр, которая стартует в 2025 году. Проект разработали в Организации развития видеоигровой индустрии (РВИ) для поддержки российских производителей и начинающих разработчиков. Маркировка будет применяться по трём основным категориям: «сделано в России», «обучающие материалы» и «киберспортивная дисциплина». Первые пять проектов уже получили эту отметку. Цель программы — улучшить конкурентоспособность отечественных игр и стимулировать создание полезного и образовательного контента, а также изменить восприятие видеоигр в обществе.

По словам представителей Минэкономразвития, проект основан на добровольном участии, что позволит любому производителю или дистрибьютору подавать заявки для получения отметки. Это означает, что не только крупные компании, но и небольшие стартапы смогут присоединиться к этой программе. Ожидается, что проект упростит выбор для родителей и образовательных учреждений, помогая находить игры с образовательным потенциалом и позитивным воздействием на детей.

Позитивная маркировка, по мнению её авторов, будет работать на улучшение репутации видеоигр, фокусируя внимание на их положительных аспектах. Разработчики смогут эффективнее продвигать образовательные продукты, а общество — больше узнавать о том, как видеоигры могут влиять на развитие личности. В дальнейшем планируют расширять категории маркировки и прорабатывать дополнительные узкопрофильные метки для игр.

Представители рынка отмечают, что инициатива позитивной маркировки игр может способствовать развитию отечественного сегмента видеоигр, позволяя им конкурировать с иностранными производителями и стимулируя создание контента, продвигающего полезные ценности.

Читать далее:

Тайна происхождения Цереры наконец-то раскрыта

Посмотрите на захватывающие виды заката с орбиты от миссии Polaris Dawn

Появился новый аккумулятор: электрокары будут проезжать на 70% больше

Обложка: Kandinsky by Sber AI

Подписывайтесь
на наши каналы в Telegram

«Хайтек»новостионлайн

«Хайтек»Dailyновости 3 раза в день

Первая полоса
На скале в Южной Африке нашли рисунок животного, вымершего 260 млн лет назад
Наука
На Большом адронном коллайдере впервые наблюдали запутанные кварки
Наука
В MIT напечатали стеклянные кирпичи с прочностью бетона: они собираются как LEGO
Наука
В клетки иммунитета добавили «батарейки» для борьбы с раком
Наука
Разработана стеклянная 5G-антенна: станцию связи можно разместить в окне
Новости
Ученые опровергли главный миф об одиночестве и здоровье
Наука
Ученые бьют тревогу: как спутники Илона Маска вредят человечеству
Космос
Загадочные звуки из Марианской впадины наконец-то расшифровали
Наука
Российские ученые создали ИИ-сервис для предсказания свойств полимерных пленок
Наука
Посмотрите снимки МКС и спутника Starlink с орбиты во всех деталях
Космос
Всероссийский фестиваль НАУКА 0+ 2024 пройдет в Москве: даты и площадки
Наука
ЕС постепенно превращает Apple в Android: что происходит и чем это грозит
Новости
Появился прототип твердотельного литиевого аккумулятора с высокой плотностью энергии
Новости
Странную асимметрию Марса наконец-то объяснили
Космос
Как работает наша Вселенная: новые данные о W-бозоне с коллайдера
Наука
Геном человека записали на «вечный» кристалл: он выдержит миллиарды лет
Наука
Оказалось, наша реальность — лишь один из миров квантовой мультивселенной
Космос
Киберучения для сотрудников ЦБ стран БРИКС прошли в Университете Иннополис
Иннополис
Найдены гигантские джеты черных дыр: они противоречат представлениям физиков
Космос
Токсичное стекло уничтожило 99% клеток рака костей
Наука