Компания PricewaterhouseCoopers (PwC) выпустила ежегодный прогноз развития индустрии развлечений. В деньгах объем российского рынка потребительского контента для виртуальной реальности, согласно прогнозу, составит в 2021 году $138 млн.
К 2021 году, по прогнозу PwC, в России будет использоваться порядка 12,8 млн шлемов виртуальной реальности, среднегодовой темп роста числа таких гаджетов составит 126,4%. Интересно то, что основная часть (89,1%, или 11,4 млн шлемов) будет портативными мобильными устройствами, которым для работы необходим смартфон, поскольку они отличаются доступностью цен.
Также ожидается появление категории автономных шлемов (без привязки к смартфону). Данные устройства будут стремительно набирать популярность благодаря их расширенным возможностям и простоте использования. К 2021 году будет насчитываться 1,1 млн подобных устройств при совокупном среднегодовом темпе роста на уровне 75,6%, прогнозируют аналитики PwC.
Гидропонная ферма выращивает 54 тонны томатов в неделю
Идеи
Менее высокий среднегодовой темп роста (61,9%) будет характерен для категории специальных домашних шлемов виртуальной реальности (высокотехнологичные устройства, прототип которых сегодня разрабатывают Oculus Rift, Microsoft HoloLens и PlayStation VR). К 2021 году, по оценкам, их приобретут 0,3 млн потребителей.
Самый высокий среднегодовой темп роста (152%) в прогнозный период будет приходиться на видео в формате виртуальной реальности: доход данного сегмента составит в 2021 году $82 млн. В прогнозном периоде ожидается сокращение расходов на приложения виртуальной реальности (программное обеспечение, не являющееся ни видеозаписью, ни играми, например приложения для общения или вспомогательные приложения). Так, в 2021 году данный сегмент будет оцениваться в $1,2 млн, предсказывает PwC.
На смену литий-ионным батареям придут цинково-воздушные
Технологии
В этом году компания Vuzix собирается начать продажи очков дополненной реальности, достаточно тонких, чтобы люди не стеснялись их носить.